Translate

пятница, 3 октября 2014 г.

Мои сокровища-красный

Раз уж пошла такая пьянка с переделками :) решила я заодно навести порядок в бусинах-бисере-ленточках. Вот где был настоящий хаос, который творческим беспорядком ну никак не назвать. Чего только не было в небольшом сундучке, настоящее сокровище! Разбираться завалы я решила по цветам. Первым взялась за красное. В Авантюре у Ийи сентябрь был месяцем красного шиповника.


Миниатюрную веточку я вышила на покрашенной кофе канве и разместила ее на крышке. Получилась небольшая баночка с красными нужностями.



С баночкой отправляюсь на Рукодельный марафон- октябрь , в Галерею Давай дружить и в Креативный октябрь




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)