Translate

понедельник, 25 мая 2015 г.

Панда

Не прошло и 7 лет, как одна из моих вышивок превратилась в полезную вещицу:))) А теперь подробнее:)))
7 лет назад, в день открытия Олимпиады в Пекине 08.08.08, я закончила вышивать панду. Это была любовь с первого взгляда, хотя обычно я к вышивкам животных равнодушна.
 От нее исходит такой покой, уверенность в себе, которой мне иногда не хватает.

Схему брала из "Вышиваю крестиком"( номер теперь уже и не вспомню), нитки Гамма. Основа- 16 Аида.
Вот так лежала мая панда в шкафу, лежала, пока я не поселила ее на сумке.
Теперь выгуливаю ее ежедневно до песочницы и обратно, формочки и совочки панда стережет:)))) 
Кто-то решит, что жалко такую работу, да в люди пускать. А я так решила: красотой нужно делиться:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)