Translate

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Последние штрихи лета

Привет всем! Пропала я ненадолго. Сама себе не верю: на меня напала осенняя хандра. Совсем не хочется садиться за вышивку:( Все больше схемы хомячу.
Хочу вам показать последние работы, вышитые ещё до хандры:)))
   Помните, мою авантюрную девочку с вареньем? В прошлый раз ей не хватало всего пару штрихов до красоты. Теперь девочка готова)

Больше всего мне нравится прорисовка глаз. Они как настоящие. Девочку хочу пришить на игрушечный кухонный фартук, который я сшила дочке, и в котором она с радостью готовит своим куклам)
В вышивальной "Игре, длинною в год" октябрь был месяцем велосипеда. Я выбрала миниатюрку, в которой цветов не много, но много бэка. В нем вся соль:)

Отложу её пока в стол, весной придумаю, что с великом сделать:)
И на последок: не хандрите! И я не буду! Честно-честно:)
P.S. Утром перечитала свой пост и поняла, что слишком уж он мрачный. Надо что- то менять. Начну с вело картинки:)
Всем хорошего воскресенья)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)