Translate

пятница, 23 октября 2015 г.

Шикарный СОМ у меня!

    А вы знали, что СОМы летают? Ещё как, причём с невероятной скоростью:) Вот посудите сами: не успела Оля (блог "Ванильные мечты") отправить мне посылочку, как не прошло и десяти дней, и я её получила.
    Пока распаковывала, сама себе обзавидовалась:) Оля прислала мне настоящие сокровища!
(Общее фото взяла из Олиного блога, тк не сообразила сфотографировать.)

А теперь подробнее:
Вот шикарный органайзер с вышивкой маяка - тема нашего Совместного проекта.
Новогодние штампы и заготовки для открыток, которые очень скоро пригодятся, ведь я записалась на Новогодний посткроссинг 2015.
 Внутренний уклад органайзера поразил своей продуманностью и аккуратностью. Здесь и кармашек на молнии, и место под бобинки, и домик для ножниц с фетровой игольницей. Сразу видно, вышивальщица делала))) и словно для себя:)
 Дальше- больше:) Магнит на холодильник- для пополнения коллекции, маркер для ткани и ножнички-бабочка, которые обязательно вам покажу ближе в следующем посте.
Органайзер для мелочевки тоже очень пригодится. Наконец мои шармики обретут свой домик:)
 Вязаную салфеточку разложила на журнальном столе. Хожу, любуюсь:) Спасибо:)))
    Давно я не раскрашивала картинки, последний раз лет, наверное, 20 назад:) Но скоро займусь этим снова, ведь Оля прислала мне раскраску для взрослых по мотивам "Алисы в стране чудес".
   Три варианта канвы (одна из них пластиковая), новый набор с любимыми тюльпанами и миниатюрные пяльца- вот оно счастье хомяка!!!

Оленька! Ещё раз огромное тебе спасибо за щедрые подарки! Настроение, словно уже пришёл Новый год:))) Пусть в твоём доме всегда будут мир и любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)