Translate

четверг, 1 декабря 2016 г.

Лимонная подушечка - Cytrynowo 4

Когда жизнь протягивает вам лимон,
не жалуйтесь-
сделайте из него лимонад.
(Наполеон Хилл)

    Каждый знает о пользе лимонов, начиная с приятного запаха, который бодрит и поднимает настроение, и заканчивая витаминами, которые благоприятно влияют на здоровье человека.
    Благодаря шовчиковой "Лимонной авантюре"у меня появился свой собственный лимончик, который будет мне поднимать настроение зимой и помогать в вышивке.

   Я так и не смогла придумать, как соединить в бискорню ткань и равномерку. (может у вас есть идеи?) Поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления и сшила подушечку для иголок. На оборотной стороне ткань из запасов, которая подошла идеально:)

    Интересно было вышивать яркими оттенками, смотреть, как от этапа к этапу проявляется авторская задумка.
    Обещаю, что это не последняя моя авантюра:)

    Cytrynowa zabawa dobiegła końca. W wyniku mam soczystą igielniczkę, nowego pomocnika i cytrynowego inspiratora:) Uwielbiam połączenie żółtego z niebieskim. A za niedługo nowa haftowana zabawa bez żadnego krzyżyka:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)