Translate

среда, 27 декабря 2017 г.

Есть повод:)- Nie bez powodu:)

    Привет всем! Настроение- огонь, ведь сегодня у меня День рождения! Впереди поздравления от знакомых, куча телефонных звонков от родных и близких и конечно же подарки:)
В честь праздника детства:) объявляю старт конфетки, которую я разыграю 5 января, в 5 годовщину моего блога) Не люблю долгих ожиданий!
Правила как всегда простые:
1. Моя конфетка для друзей
2. Для активных рукодельных блогов (последний пост максимум 6 мес. назад)
3. Баннер с конфеткой обавьте к себе в блог
4. В комментариях оставьте ссылочку на ваш блог- люблю ходить в гости:)

Конфетку отправлю в любую точку мира за мой счёт)

Cześć, kochane obserwatorki mojego bloga!
Zapraszam was na Candy, które rozpoczynam dzisiaj w Dzień moich Urodzin.
Losowanie odbędzie się 5 stycznia w 5 rocznicę początku mojego blogowania.
Zasady proste:
1. Candy dla obserwatorek bloga
2. Zapraszam aktywnych blogowiczek ( ostatni wpis na waszym blogu max 6 miesięcy temu)
3.Dodaj banerek do swojego blogu
4. W komentarzach napisz adres twojego bloga- przyjdę w gości:)

Cukiereczek wyślę po całym świecie)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)